Новости проекта
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Ищем специалиста тех.поддержки в команду Schools.by!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 362 человека

образовательная платформа EFFOR.BY

Дата: 28 ноября 2017 в 13:45, Обновлено 7 декабря 2017 в 16:33

Модели использования сайта EFFOR.BY

Модели для учителя

Название (краткое описание)

1.

EFFOR.BY на занятиях (уроках, факультативах)

а) Проведение тестового опроса с помощью раздаточных материалов, которые учитель может отобрать на Сайте и распечатать.

б) Проведение фронтального опроса с помощью теста-презентации, которую учитель может автоматически сгенерировать на Сайте (при наличии в кабинете проектора или мультиборда).

в) Занятие в компьютерном классе с двумя группами. Учащиеся первой группы на компьютерах выполняют контрольный или обучающий тест на Сайте. С учащимися второй группы учитель проводит занятие в традиционном формате. В течение урока группы меняются местами.

г) Занятие с использованием планшетов (личных и/или школьных). Часть урока отводится на выполнение всеми учащимися проверочного теста. Это может быть упражнение из учебного курса или проверочная работа, заранее подготовленная учителем из заданий Сайта. Планшеты должны быть у всех учащихся. На всех планшетах должен быть обеспечен выход в интернет.

2.

EFFOR.BY дополнительных занятиях в компьютерном классе

а) Выполнение всеми учащимися тренировочных тестов. Это могут быть упражнения из учебного курса или проверочные работы, заранее подготовленные учителем из заданий Сайта.

б) Самоподготовка учащихся по индивидуальной программе. Для этого учащиеся должны владеть основными навыками работы с Сайтом с учетом выявленных у них ранее пробелов в знаниях.

3.

EFFOR.BY в управляемой самостоятельной работе учащихся (дома)

а) Назначение учащимся задания на Сайте в качестве альтернативного домашнего задания.

б) Назначение учащимся задания на Сайте для подготовки к предстоящей контрольной работе или для обобщающего повторения по пройденным темам.

в) Назначение учащимся задания на Сайте для проверки (отработки) наиболее значимых знаний, умений, навыков по предмету (в том числе тех, которые проходились в предыдущих классах).

Во всех вариантах заданиями могут быть упражнения из учебных курсов или проверочные работы, заранее подготовленные учителем из заданий Сайта.

4.

EFFOR.BY для гарантированного усвоения учебного материала

а) Учащимся предлагается систематически выполнять упражнения основного учебного курса по предмету (в таком курсе есть упражнения на каждую неделю). Учитель только отслеживает групповые результаты прохождения курса. Этот вариант рекомендуется для учащихся, заинтересованных в прочных знаниях по предмету, готовых для этого на дополнительные занятия.

б) Учащимся предоставляется услуга EFFOR-тьютора (учителем-предметником). В этом случае учитель готовит и назначает учащимся проверочные работы с учетом их индивидуальных особенностей, пробелов в знаниях. Услуга EFFOR-тьютора оплачивается учеников дополнительно.

Такой режим самостоятельной работы учащегося – отличная альтернатива традиционным репетиторским занятиям.

5.

EFFOR.BY в профильном обучении

На Сайте по ряду предметов есть учебные задания повышенного уровня, которые могут использоваться в профильном обучении. Модели использования – те же самые, что описаны выше. Специфика заключается в отборе электронного контента для проверки усвоения и отработки учебного материала.

Модели для учреждения образования

 

Название (краткое описание)

1.

EFFOR.BY для подготовки к сдаче ЦТ (Школьное Тестирование – ШТ)

По субботам в компьютерном классе учащиеся 10-11 классов по отдельному графику выполняют комплексные проверочные работы по пройденным темам. В каком-то смысле ШТ – это школьный аналог репетиционного тестирования. За учебную четверть каждый учащийся выполняет от 6 до 8 таких проверочных работ. Ошибки, допущенные на ШТ, задания по плохо усвоенным темам школьник может затем самостоятельно отработать на домашнем компьютере. Гарантированный результат для любой школы – повышение среднего результата ЦТ по предмету на 8-10 баллов.

2.

EFFOR.BY для коррекционной работы с отстающими

 В параллели формируется группа учащихся, отстающих по одному из предметов (русский язык, математика). Число человек в группе соответствует числу компьютеров в компьютерном классе.  Для группы в компьютерном классе проводятся интенсивный тренинг по предмету с помощью Сайта. Для такого тренинга заранее создаются специальные проверочные работы, ориентированные на отработку базовых знаний, умений, навыков. Количество занятий в неделю: не менее 2. Продолжительность коррекционного цикла: 2-3 месяца. После такого цикла успеваемость по предмету гарантированно возрастает на 1-2 балла.

3.

EFFOR.BY для проведения внутришкольного контроля

Администрация школы может разработать собственные проверочные работы, которые в определенное время будут назначаться всем учащимся параллели. Выполнять такие работы, учащиеся могут как в школьном компьютерном классе, так и дома. После выполнения работы под учетной записью Руководителя можно будет просмотреть сводный анализ выполнения работы по параллели.

4.

EFFOR.BY в надомном обучении (при обучении по индивидуальному плану)

Учащимся, которые занимаются на дому (по индивидуальному плану), рекомендуется назначать для самостоятельного прохождения основные курсы по предмету. Для проверки усвоения пройденного материала, для отработки наиболее важных знаний, умений, навыков учитель может формировать дополнительные проверочные работы. Именно в надомном обучении (обучении по индивидуальному плану) есть все условия для систематического использования электронного контента и сервисов Сайта. Такое использование существенно повысит качество надомного обучения (обучения по индивидуальному плану).

5.

EFFOR.BY для решения нестандартных образовательных задач

В электронный контент Сайта входит большое число учебных заданий, выходящих за рамки традиционной школьной программы. Это учебные курсы по развитию умственных способностей и логического мышления. Это практико-ориентированные задания для реализации компетентностного подхода (в том числе аналогичные заданиям в исследованиях PISA). С их помощью можно проводить уникальные по своим возможностям и образовательным результатам факультативные занятия, платные кружки.

6.

EFFOR.BY на внеклассных мероприятиях

В электронный контент Сайта входят учебные онлайн-турниры «Считай, страна!», «Пиши, страна!» и др. С их помощью можно проводить общешкольные онлайн-соревнования (по владению устным счетом, грамотным письмом). Такие онлайн-соревнования можно включать в программу мероприятий для предметных недель.

7.

EFFOR.BY для повышения информационной культуры педагогов

Один из педагогов (например, учитель информатики), глубоко изучает возможности Сайта и потом проводит обучение для остальных педагогов школы. Это позволит:

- существенно расширить применение Сайта в учреждении, добиться значимого улучшения качества обучения;

- повысить квалификацию педагогов в области применения ИКТ в своей профессиональной деятельности (сегодня наличие ИКТ-компетенции – одно из важнейших условий повышения профессиональной категории педагогов во всех развитых странах).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.